Стойка ресепшен – лицо вашей фирмы!
Сложно переоценить важность стойки ресепшен в любом бизнесе.
Этот предмет обстановки встречает клиентов в офисах, спортивных центрах, салонах красоты, медицинских организациях, отелях, банках. Подчас именно от того, как выглядит ресепшен, и насколько комфортным было общение с администратором, зависит, примет ли клиент решение воспользоваться вашими услугами.
Несмотря на то, что ресепшен используется практически в любом бизнесе, далеко не каждый понимает важность этого предмета обстановки.
Помочь оценить стойку администратора по достоинству могут задачи ресепшен, а они следующие:
- Создание впечатления. Стойка администратора – это предмет, который посетитель видит в первую очередь. Поэтому он должен быть не только функциональным, но и презентабельным, а также поддерживать общий корпоративный стиль;
- Разграничение приемной. С помощью стойки помещение зонируется, и появляются два пространство: рабочая область и место для ожидания.
- Благодаря ресепшен клиент, впервые попавший в ваш офис, четко знает, куда идти и у какого сотрудника можно получить первичную консультацию.
Подписывайтесь на наш аккаунт, принимайте участие и выигрывайте. Перейти в Instagram.
Написать сообщение